Привет!
Прошла новогодняя встреча, мы отметили 2й ДР нашего клуба и знатно повеселились! Для начала фотки:
Модератор встречи Андрей Солнцев сделал отличное вступление, подведя итоги уходящего года.
Презентации в этот раз, как и год назад, отличались от обычных наших встреч: короткий формат, непринуждённое повествование, словом — праздничные доклады были.
- Первым выступил Кирилл Линник, сравнив конференции Devoxx и Progress с нашим клубом. Цель была разогреть толпу — цель удалась! Короткий и внятный доклад, со слайдами в стиле «треш-арт» — оцените по достоинству!
- Александр Мочёнов рассказал про AI в играх и своё участние в конкурсе Google AI contest, на основе которого он совсем недавно написал курсовую работу. Это был самый технически насыщенный доклад прошедшей встречи, и всё равно почти без кода (праздники ведь!).
- Алексей Разин, гость клуба, рассказал нам о своём клубе (простите за туфтологию) — GameClub. Это оказалось нечто напоминающее игру КВН, с противостоянием оптимистов и пессимистов. Думаю, можно и оставить отзыв к видео!
- Михаил Бешкин выступил с продолжением своего феерического доклада годовалой давности. Некий социально-культурно-исторически-технический симбиоз в докладе сделал его безусловно интересным. Видео презентации — тут. Докладчик наверняка будет благодарен, если участники отпушутся о своих мнениях и поставят какие-нибудь объективные оценки! Кстати, кто ещё не видел прошлогоднего доклада Миши — вам сюда!
Ретроспектива
На встрече участникам было предложено выразить своё мнение о встречах клуба. Итоги подвёл Арсений. Из результатов опроса видно, что участники соскучились по сочным техническим докладам, многим очень нравится подискутировать в свободной обстановке — OpenSpace, у нас маловато докладов про .NET, и многим не нравится, что доклады затягиваются по времени. Жаль, что мы не успели обсудить эти тезисы более детально, но это безусловно полезная информация для организаторов, и она будет принята к сведению.
Выборы лучшего доклада года 2010
В этом году, как и в прошлом, мы решили провести голосование, и по количеству голосов выявить победителей. Выяснилось, что у такого подхода есть свои минусы: активность участников была довольно низкой. Многие уже не помнили, какие доклады были в начале года, а многие видели/слышали только несколько презентаций, и видимо, не сочли должным выделить какой-то из докладов. Тем не менее, голосов собралось достаточно чтобы подвести итоги — всего проголосовало 76 человек (что примерно совпадает с количеством участников отдельно взятой встречи).
Итак, места распределились следующим образом:
- Евгений Голобородько с докладом «Нет плохих технологий, есть плохие практики» взял главноый приз и подарочная упаковка с бутылкой отличного коньяка ждёт его в офисе нашего новоявленного спонсора — фирмы Entraction Estonia OÜ.
- Второй приз, с минимальным отставанием по количеству голосов, достался Михаилу Бешкину за доклад про Web 2.0 в мировой культуре.
- Почётное третье место занял доклад Андрея Солнцева про WTF code.
Всевозможными памятными презентами были отмечены и других участники клуба.
Как и в ноябре, на прошедшей встрече мы снова раздавали лицензии на продукты JetBrains. Счастливчиками оказались:
Александр Мочёнов, который написал приложение для голосования на Google App Engine! 🙂 Александру досталась лицензия для PyCharm. Лицензия для WebStorm досталась Михаилу Бешкину за познания в области библиотек для JavaScript. Эдуарду Шустрову досталась лицензия на IntelliJ IDEA, за то, что был в курсе уровня популярности сред разработки для Java.
Далее…
Год закончился, и мы планируем новые встречи. У нас есть список докладов из которых можно выбирать, но довольно мало информации о том, о чём могут потенциальные докладчики нам поведать. Соотвественно, те кто предлагал тему, потрудитесь таки написать пару строчек аннотации к своему докладу — так у нас будет хотя бы какая то информация, чтобы делать выбор.
На самом деле список заявленых докладов, это не всё. Хорошо было бы узнать у участников, о чём вы хотите узнать? Мы давно не проводили таких опросов, и кажется, сейчас самое время. Напишите нам в комментарии, в гугло-группу что вас интересует? Мне например, очень интересно узнать, если кто-то учавствовал в разработке на Erlang — может кто расскажет? 🙂
Grigorij Beshkin
ochenj horoshaja vstrecha, mnogo pozitiva i zarjada
Maxim Litvinov
На GameClub ссылку поправьте пожалуйста: http://www.gameclyb.com/ — «y» вместо «u»
Антон Архипов
сенкс, сделал