19:00 29.09.2022, четверг
«Põhja Öökull» — Rüütli 28, 10130 Tallinn

РЕГИСТРАЦИЯ НА EVENTBRITE

Наши спонсоры:

Содержание анонса:

  • Основная информация (выше)
  • Темы выступающих
  • О месте проведения встречи
  • Как добраться?
  • Парковка
  • Как поддержать клуб
  • Благодарности за поддержку

Разработка игр для VR

Алексей Шульга

Game Director @ Into The Radius VR

В 2018 году Алексеем началась разработка VR-игры. Из хобби деятельность переросла в полноценный VR-проект с большой командой и далёкими планами. Речь пойдёт обо всём этом, а также технологиях, проблемах и особенностях разработки VR-игр.


Klite — как Kotlin позволяет создавать небольшие, легкие, неблокирующие серверные приложения с нулевыми зависимостями

Антон Кекс

Developer @ Codeborne

Попробовав Kotlin много лет назад, Антон быстро понял, что можно сделать гораздо больше меньшим количеством кода. Kotlin обеспечивает правильный баланс языковых возможностей и сложности, так что многого можно добиться вообще без каких-либо фреймворков или библиотек. Однако из-за хорошего взаимодействия с Java люди по-прежнему используют множество серверных фреймворков и библиотек, написанных на Java для Java. Они содержат сложный код, множество зависимостей с уязвимостями (см. log4j) и другие ненужные навороты. Более того, система типов Kotlin сильнее, чем в Java, и поэтому многие современные шаблоны, которые используют Java-разработчики, кажутся ненужными при использовании Kotlin.

Итак, в 2021 году появился Klite, чтобы доказать, что удобная, производительная и неблокирующая серверная структура также может быть очень маленькой и простой в написании и отладке. Klite расширяемый — то есть фреймворк никогда не будет мешать вам — вы можете легко изменить всё, что он делает. Основные вещи выполняются правильно по умолчанию: ведение журнала и даже обработка транзакций для асинхронных запросов с использованием сопрограмм. И никаких зависимостей!


О месте проведения встречи

Встреча пройдёт в ресторане «Põhja Öökull», по адресу Rüütli 28. Вход в ресторан:

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - entrance_to_pohjaookull-1024x585.jpg

Ресторан поддерживает наши ежемесячные встречи на бесплатной основе. Мы будем вам благодарны, если вы придёте голодными и сделаете заказы в ресторане.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - sev_sova_plan-1024x576.jpg

Как добраться?

Ресторан находится в 200 м от площади Вабадусе, до которой вы можете добраться и на трамвае, и на автобусе, и на троллейбусе. Это самый центр города, поэтому, наверное, нет смысла объяснять много и долго. Ниже схематически изображено, как добраться с площади до ресторана.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - howtoget-1024x736.jpg

Парковка

Удобной бесплатной парковки возле ресторана больше нет. Если вы хотите подъехать к самому ресторану, то это самая дорогая парковка в городе (6 евро/час). Под площадью Вабадусе есть подземная парковка (3.6 евро/час, и по 1 евро/час после 21:00). Рядом с площадью Вабадусе есть парковка под открытым небом (4.5 евро/час).

Самый дешевый же вариант — это парковка в зоне Кесклинн (возле парка Falgi и на улицах возле Von Stackelberg). Если вы припаркуетесь в этой зоне в 18:45 с часиками (15 минут бесплатно), то платить не придётся совсем, потому что с 19:00 эта зона бесплатная до утра. Дойти пешком займёт 10-15 минут — так или так.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - parking_free.jpg

Как поддержать клуб

Сегодня мы существуем только за счёт ваших пожертвований. Вы можете нам помочь следующим способом на любую удобную вам сумму. Даже 1 евро будет в помощь.

Выставить в своём банке ежемесячный перевод в наш клуб: EE822200221049645988, MTÜ DEVCLUB, Описание: devclub donation. Сумма поможет любая. Главное, чтобы перевод был ежемесячный!

Такой перевод, который не будет мешать тебе жить. Например, 5-10 евро. Вряд ли это как-то ударит по твоему карману, а мы в свою очередь не забудем твою щедрость, и как минимум поблагодарим.

Мы будем благодарить наших спонсоров на встречах и в будущем на сайте. Поэтому если желаешь помогать анонимно, то отметь это в описании, например, так devclub donation (anonymous).


Благодарности за поддержку

Мы благодарны следующим людям за донаты:

Kuznetsov Dmitri
Ljahhovets Vassili
Klugman Konstantin
Belugin Aleksandr
Filippov Alexey
Troškov Dmitri
Salomatin Nikita
Rumjantsev Vladislav
Štšerbak Deniss
Tshepurov Anton
Tsirihhov Juri
Kirjanov Sergei
Palamartšuk Grigori
Arlou Andrei
Pavlov Konstantin
Fedotov Dmitry