Совсем скоро мы встретимся опять и — до и после вкусной кофе-паузы — обсудим как сделать игру и общественный транспорт лучше с помощью технологий. Место прежнее: отель von Stackelberg. Время и дата: 19:00, 25.04.2023.
Свой билетик можно получить вот тут: https://www.eventbrite.com/e/165-tickets-618144024417
Подробности:
Илья Зверев
Владелец свича / Switch owner
Игры как самовыражение, для каждого
Мы привыкли, что игры все большие, с графикой и музыкой, требуют большой команды и многих месяцев работы. При этом игры — это искусство, сродни картинам, фильмам, книгам. Но картину, фильм или книгу может сделать любой, у кого есть инструменты, даже в отсутствие умений. Можно ли сделать игру, не умея программировать или моделировать? Конечно! Я покажу, где брать инструменты, и сделаю пару игр сразу во время рассказа.
Григорий Парфенов
Эксперт департамента транспорта
От Хаоса к удобству: Искусство и наука Проектирования транспорта общего пользования
Вы когда-нибудь задавались вопросом, как проектируются общественные транспортные системы, чтобы они были эффективными, удобными и надежными? В этой презентации мы исследуем сложное взаимодействие между градостроительством, технологией и человеческим поведением, которое лежит в основе создания безупречного транспортного опыта для тысяч пассажиров каждый день. Бонус тема: разбор на примере строящегося трамвая в порт.
Добавить комментарий